Разработка игр на Unity
СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ
КУРС
Бесплатный и доступный онлайн-курс "Разработка игр на Unity". Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.
Дорогие учащиеся несколько тысяч новых и бесплатных курсов Вы сможете посмотреть в бесплатном проекте: "Карьера в кармане", мы надеемся, что Вы поделитесь данной ссылкой в социальных сетях с родственниками и друзьями: careerbox.ru. Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы.
После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
Дорогие учащиеся несколько тысяч новых и бесплатных курсов Вы сможете посмотреть в бесплатном проекте: "Карьера в кармане", мы надеемся, что Вы поделитесь данной ссылкой в социальных сетях с родственниками и друзьями: careerbox.ru. Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы.
ОБЗОР БЕСПЛАТНОЙ ОНЛАЙН АКАДЕМИИ:
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН УРОКИ:
После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
- Лекция 5: Окно иерархии
- Лекция 6: Окно проекта
- Лекция 7: Пустой объект
- Лекция 8: Куб
- Лекция 9: Ассеты
- Лекция 10: 3D-объекты
- Лекция 11: Ткань
- Лекция 12: Твердое тело
- Лекция 13: Источник света
- Лекция 14: Камера
- Лекция 15: Организация проекта
- Лекция 16: Террейн
- Лекция 17: Деревья и трава
- Лекция 18: Настройки террейна
- Лекция 19: Эффекты
- Лекция 20: Ветер
- Лекция 21: Пример создания ландшафта
- Лекция 22: Создание деревьев
- Лекция 23: Корень дерева
- Лекция 24: Ветви дерева
- Лекция 25: Ручное редактирование
- Лекция 26: Листья
- Лекция 27: Пример 1
- Лекция 28: Пример 2
- Лекция 29: Пример 3
- Лекция 30: Обзор
- Лекция 31: Консоль
- Лекция 32: Работа с объектами
- Лекция 33: События
- Лекция 34: Создание и уничтожение объектов
- Лекция 35: Взаимодействие с пользователем
- Лекция 36: Пример 1
- Лекция 37: Пример 2
- Лекция 38: Пример 3
- Лекция 39: Пример 4
- Лекция 40: Контроллер от первого лица
- Лекция 41: Контроллер от третьего лица
- Лекция 42: Пример
- Лекция 43: Система частиц и медиа-контент
- Лекция 44: Система частиц
- Лекция 45: Работа с аудио
- Лекция 46: Работа с видео
- Лекция 47: Анимация
- Лекция 48: 2D-Анимация
- Лекция 49: Аниматор
- Лекция 50: Пример
- Лекция 51: Основа проекта
- Лекция 52: Управление персонажем
- Лекция 53: Добавление бонусов
- Лекция 54: Добавление врагов
- Лекция 55: Переход между сценами
Добавить комментарий. Если Вы увидели ошибку, просим сообщить.